ТАКСИ 999999 в Астрахани

О компании

Предприятие «ТАКСИ 999999», расположенное по адресу: ул. Джона Рида, 12в, занимается деятельностью, связанной с категорией «Аренда пассажирского автотранспорта». Все телефоны, подробный адрес с комментарием и карта проезда, которая позволит вам быстро найти компанию, также находится в справочнике. Режим работы вы можете уточнить по телефону или на сайте.

Данные предприятия

Индекс:

414000

Регион:

Россия, Астраханская область, г. Астрахань

Адрес:

ул. Джона Рида, 12в

Район:

Советский

Телефон:

График работы:

Понедельник
00:00 - 24:00
Вторник
00:00 - 24:00
Среда
00:00 - 24:00
Четверг
00:00 - 24:00
Пятница
00:00 - 24:00
Суббота
00:00 - 24:00
Воскресенье
00:00 - 24:00

16 отзывов о компании

Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.
Оля
28 Декабря 2023 в 20:57

Вызвала такси. сказали цену 290 р. Ехать 1 км я возмутилась. почему дорого. Сказали. Предпраздничный день. Согласилась. Приехал таксист. Грубый хамил и еще деньги просил. Я стала возмужаться что 290 дорого. Он стал орать мВон из машины. И матом ругаться. Отношение как к собаке. А не к человеку. больной женщине. Он при свидетелях орал. Вон из мащины. Наверное он был обкуреный. Почему берете на работу таких работников. Которые орут на пассажиров. Его номер телефона 89276631628 машина Логан номер МО 007

Елена
02 Ноября 2022 в 12:12

2 ноября 2022 г в 8.59 ч вызвала машину на ул 5-ровная 3 "А". В итоге машина пришла в 9.36 ч. на 4-у Ровную.Ехать надо было на Татищеву 20 "А",в центр "Оккулист". В итоге ,я не попала на процедуру ОКТ глаз,назначенную на 10.00 ч. А с моим диагнозом глаз, каждый день на счету!!! Господа, я ведь ждала не маршрутку на остановке за 30 рублей,а такси за 310 рублей!!! Объясните мне,для чего вообще существует служба "ТаксоЛЁТ"?! Для того ,чтобы люди целенаправленно везде опаздывали,судя по отзывам?!!! Я много лет ползовалась вашими услугами,но теперь однозначно перейду в другую службу,раз вы так подводите людей.

Оксана
15 Августа 2022 в 14:49

Ужасный, совковый сервис. Звонила за 2 часа, чтобы ко времени заранее заказать такси. В назначенное время машина не приехала, на мои звонки диспетчеры ничего внятного не ответили. Сначала сослались на удалённый район, адмирала нахимова удалённый?? Вы серьёзно ребята???!!! Потом стрелки перевелись на отсутствие водителей, ну так закройте бесполезную контору! В итоге, я опоздала на встречу, планы сорваны

Ирина Анатольевна.
02 Января 2022 в 19:47

Ужасно паботают,деньги дерут и сотрудники грубые.

Елена
21 Декабря 2020 в 20:17

Водитель форда номер 090, когда я попыталась застегнуть ребенка в кресле запретил, я задала вопрос почему , ответил ПО ТОМУ ЧТО, это не ответ чказала я, всю дорогу мне хамил , грубил, спорил.Я сказала что я пожалуюсь, начал мне угражать что обо мне оставит отзыв, и заблакирует меня, и только после того когда я спросила записявается ли наш разговор, он немного успакоился.Я ехала с ребенком 6 лет, о чем сообщила оператору, и ребенок все это слышал.

Юлия Костина
07 Ноября 2018 в 09:39

Ужасная работа " ТАКСИ 999999" !!! Очень давно пользуемся, а в последнее время ждем по 30 минут и машина так и не приезжает и это по городу. Я считаю чем меньше людей будет пользоваться их услугами тем лучше они будут работать, поэтому сделаю все возможное со своей стороны чтобы как можно больше людей перестали вызывать это такси.

Татьяна Анатольевна
26 Августа 2018 в 22:45

Услугами этой кампании пользуюсь давно. И всегда все было нормально. Не нравится, что операторы последнее время не называют марку машины, а только цвет и номер машины. Вот сегодня произошел инцидент с водителем "белой машины с номером 915".... И как мне на него пожаловаться? Даже смешно повторять слова оператора"белая машина, номер 115". Я не продвинутый человек в автомобили змея, в марках машин не разбираюсь, знаю только, что это была иномарка....Заказ был принят в 15.51. Забрать надо было с ул.Краснодарская, 45, на пл.Октябрьская, ближе к бывшему "Кристаллу", ост. маршрутки 78. Водитель повез меня с двумя детьми на улице. Фиолетовая и сказал, что такой заказ он принял от оператора. Сказала, что я сейчас перезвоню оператору и узнаю, почему так получилось. Он начал отнимать у меня телефон при детях, требовать деньги. Я потребовала довести меня до указанного места, но он упорно велел заплатить и выходить, объяснил ,что ему надо ехать на другой заказ. Я снова стала набирать номер оператора. Он сказал, что сейчас разобьёт мой телефон. Стал махать своей правой рукой и отнимать телефон. Перепугал детей. Рассчитавшись с водителем и выйдя из машины, стала звонить операторам, но они все бросали трубки, дав телефон 310100, по которому, как заезженная пластинка, говорил автоответчик. И куда же нормально пожаловаться?

Галина
20 Января 2017 в 00:35

В вашей службе работают не квалифицированные диспетчера!!! После часового общения с ними пришли к выводу что люди не адекватные. В течении часа сумма проезда менялась 4раза, связь прерывалась. Заказ такси был таков: п. Ильинка-ул.Адмирала Нахимова. В первом звонке сумма назначена 400руб, во втором и третьем 230руб, это при том, что я постоянно уточняла у оператора сумму. В 4ый раз оператор позвонил и извинился, уточнив что цена будет всё же 400р, я согласилась, но на этом ваш дурдом не закончился. Назначили наконец то машину. При посадке оказалось, что адрес не правильный, пункт прибытия С.Перовской 101, обратите сразу, что это расстояние дальше чем Ад.Нахимова. Но при всём при этом цена 400р, а как потом выяснилось что до Ад.Нахимова 550!!!!!! Тут же у водителя на табло поменялся адрес и цена. Тупость ваших операторов позволяет негативно думать о вашей службе. МОЖЕТ СТОИТ ПРОВЕСТИ ПЕРЕПОДГОТОВКУ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ. Тогда люди часами не будут ждать такси и не уточнять по телефону с таксистом как проехать. Мой совет, НАЙДИТЕ ОПЫТНЫХ ОПЕРАТОРОВ-ДИСПЕТЧЕРОВ, А ЗА ОДНО И СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА, ЧТО БЫ ВАША ПРОГРАММА НЕ ДАВАЛА ПЕРЕБОИ (ТАК ОТВЕЧАЮТ ВАШИ ДИСПЕТЧЕРА). ПОЗОР ДАННОЙ СЛУЖБЕ!!!!!

александр
02 Ноября 2016 в 03:04

ужасное обращение оператора с клиентами, такое ощущение, что они спят все. перестали отправлять смс о прибытии и не выполняют требований клиентов по поводу автомобиля(я согласен доплачивать за хороший а/м класса "еду с комфортом", если это учтется).

Любовь
08 Мая 2016 в 19:03

Здравствуйте!!! Я являЛАСЬ постоянным клиентом ТАКСОЛЕТА, Все, в общем-то, устраивало.Были моменты, когда оставался негатив, но, сегодня, 8 мая 2016 года оказался "уникальным".Когда вызвала такси на ул.Куликова, водитель белый ВАЗ 2115 е617кк на ул.Куликова приехал быстро, обратился по имени отчеству(ОЧЕНЬ ПРИЯТНО)довез до ПРЕМИУМ-ХОЛЛА в центр города быстро.На этом все хорошее закончилось. Когда через полтора часа я заказала такси. чтобы меня отвезли обратно на ул.Куликова,я была 8-я на очереди.через 15 минут 1-я и все....потом была первая еще 2 часа.Конечно, дождь для Астрахани это стихийное бедствие, но не "конец же света"... потому что такси я так и не дождалась 2 часа В ЦЕНТР ГОРОДА(хотя летали они мимо). Зато диспетчера постоянно звонили и интересовались не откажусь ли я от заказа. Нет, такой мысли у меня не было так как не было с собой зонта.В ИТОГЕ 2 ЧАСА Я ПОТЕРЯЛА С ТАКСОЛЕТОМ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА, промокла, осталось только заболеть и впечатления от ТАКСОЛЕТА запомнятся надолго

Людмила
11 Января 2016 в 02:19

10.01.2016 в 9.15 вызвала такси(пользуюсь часто и адрес обычно один и тот же), серый ваз 2107 номер а251ко ,подьехал быстро сразу говорит: аэропорт? Цена 200 ! Звоню диспетчеру 150...т.к не первый раз цену знаю... стал хамить, что за копейку удавимся и т.д....едем...говорит адрес диспетчер указал по этому и поедем....я говорю она ошиблась...опять звоню диспетчеру...после звонка он останавливает машину и говорит выходите...я в шоке..конечно вышла, кто знает , что у него в голове...таких водителей нельзя допускать до работы с людьми. Только отстранять и не допускать в такси...из за этого водителя нет желания пользоваться услугами таксолета...хотя я и постоянный клиент

Юлия
28 Декабря 2015 в 16:32

Отвратительное обслуживание. 25 декабря был принят от меня вызов, сегодня 28е декабря мне до сих пор не послендовало ни смс ни звонка ни объяснений.

Галина
27 Декабря 2015 в 00:14

Вопиющий случай! Заказал это ужасное такси, чтобы довезти двух немощных стариков до дома… ехать было всего метров 300. Всю дорогу водитель Ваз 2110 гос номер 805 хамил и вёл себя крайне вызывающе. Под конец, когда я вышла из машины, чтобы помочь выйти старикам (деду 89 лет, ветеран ВОВ с клюшкой, и бабушка – 86 лет, диабетик), водителю показалось, что я слишком сильно хлопнула дверку. На меня обрушился поток брани, а далее он начал угрожать, что выкинет деда из машины… ни на какие мои увещевания он вообще не реагировал. Еле-еле успела вытащить из машины перепуганных стариков… дед даже вторую ногу на тротуар еще не поставил, когда водитель закрыл с лязгом дверь и уехал.

ИРИНа
15 Ноября 2015 в 22:08

Таксисту на красной "лада калина" 781 надо научиться общению с людьми. Очень стыдно за компанию, услугами которой я пользуюсь уже почти 10 лет, позволяющей работать у себя таким водителям.

Галина
11 Мая 2015 в 02:33

Здравствуйте. У меня сложилось ощущение, что я и оператор говорили на разных языках. Когда я заказывала такси, я чётко обговаривала свои требования к машине. Они, почему-то, не были соблюдены ни в первый раз, ни во-второй. Просила я не много: детское кресло и некурящий салон. Детское кресло не было предоставлено ни разу, ремни безопасности однажды были (не под ребёнка). Мало того, со мной разговаривали в очень грубой форме, когда я пыталась выяснить, почему я не получила ожидаемого заказа. Мне, как и многим пассажирам, очень важна безопасность при передвижении в машине, тем более , если это касается детей. Я надеюсь моя жалоба не останется без внимания руководства. (К водителям претензий не имею).

анна
16 Февраля 2015 в 20:08

13 февраля ночью возвращалась домой на белой хонде 775,оставила на заднем сиденье павло-пассадский платок, не вернули! Наверно самим пригодился!

Показать все отзывы (16)

ТАКСИ 999999 В АСТРАХАНИ — адрес, телефон, информация, категория — Аренда пассажирского автотранспорта